Подкаст 5. История о том, как ингуши зарабатывают, создавая игры

37 комментариев

В сегодняшнем подкасте: У Хаважа в руках сетевой фильтр. Берд думает о том, почему у Хаважа в руках сетевой фильтр. Ислам давит тапком жуков. Адам доволен.

Ведущий: Хаваж Арчаков

Гости: Адам Костоев и Ислам Мархиев

Еще не придумали роль: Берд Азиев

А также мы обсудили:

  • 1. 0:30 Что такое гейм-дизайн?
  • 2. 1:37 Что означает название Intenzibne?
  • 3. 2:40 С чего начинался путь разработчиков?
  • 4. 5:30 Как используют игры не по назначению
  • 5. 7:05 Про сценарий игры
  • 6. 9:15 Чем вдохновлялись, создавая Diesel Guns?
  • 7. 11:30 Сколько зарабатывают разработчики игр?
  • 8. 14:57 О команде Intenzibne. Кто чем занимается.
  • 9. 16:20 Кто такой Ваха Бештоев?
  • 10. 17:20 Почему Ислам ушел из Intenzibne?
  • 11. 19:50 За компьютерами сидят бездельники?
  • 12. 21:00 Как начать создавать игры? Стоит ли этим заниматься?
  • 13. 21:30 Роль игр в современном образовании
  • 14. 25:18 Про мотивацию
  • 15. 28:45 Игры - польза или вред?
  • 16. 31:10 О дальнейших планах

Об игре Diesel Guns

Это мультиплеерная олдскульная аркадная кар комбат игра, в стиле Twisted Metal, interstate 76 и Vigilante 8. Игровая механика, сочетает драйв и веселье боевых гонок с проработанностью классического сетевого шутера.

37 Комментариев


  • Популярные
  • По порядку